«ВКонтакте» нововведение — платная реклама в новостной ленте пользователей

.

Продвигаемые записи появятся в новостной ленте пользователей и будут отображаться с отметкой «Рекламная запись».

Большинство экспертов подчеркивают, что соцсеть «ВКонтакте» использует свои ресурсы для монетизации не в полную меру, поэтому введение нового рекламного форма считается правильным финансовым шагом. С его помощью рекламодатели могут размещать в новостной ленте пользователя материалы от имени сообщества того либо другого бренда.

На фоне обычных записей такого рода публикации отличаются соответствующей пометкой «Рекламная запись». В отличие от классической схемы покупки медийной рекламы — CPM (оплату за тысячу показов) VK.COM фокусируется на модель uCPM (оплата за тысячу человек).

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги соцсети, а кроме этого ретаргетинг по CRM и пикселю.

Сейчас рекламные посты доступны только в десктопной версии соц. сети.

В дальнейшем VK.COM может расширить возможности формата. В закрытом тестировании приняло участие не менее 150 рекламодателей из разных сегментов, включая Coca-Cola, P&G, МТС, Nestle, Nissan, «Билайн», H&M, Shell, Ferrero Rocher, «Мегафон», Wargaming, Samsung, Kaspersky Lab, AliExpress, McDonalds и KFC.

«ВКонтакте» — это известная социальная сеть, которая, по достоверным сведениям SimilarWeb, является самой популярной в РФ и Украине, а кроме этого занимает не последние места в мировом рейтинге.

'Вконтакте тестирует собственные рекламные сообщения

На ту же тему
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка

Антикоррупционер © 2016 ·   Войти   · Тема сайта и техподдержка от GoodwinPress Наверх